Подписаться на рассылку
Запрос информации о картах SOCHI CLUB

Отправьте заявку для получения консультации и более подробной информации о клубных картах, системе привилегий и скидок SOCHI CLUB.

09:00-21:00 7/365

Reviews

Sergey
Thank you for your excellent work! I am a member of the club and booked VIP zone tickets for the match Russia-Belgium as there were no tickets remained on sale. My concierge found the tickets very quickly and for quite an affordable price. So, in the evening I already had the tickets in my hands! I liked the match very much! Thank you for your careful approach and for a wonderful and unforgettable evening! It was a fantastic match and we are happy that didn`t miss it!
Maria Semushkina. The President of the festival "Jazz Manor"
I am very grateful to the Sochi Club staff for their thorough help and the work they did to organize the preparations and the holding of the festival "Jazz Manor " in Rosa Khutor. I am willing to point to the professionalism and the high responsibility of the staff who did a great job according to the world`s highest standards. And we really hope for a fruitful collaboration in future!
Rakov A.E.
I am thankful to the whole staff of the SOCHI CLUB for their contribution and aid in the organization and the holding of the World II Crop Forum. The staff especially did huge work to supply the forum with the necessary means of transport. I want to stress the professionalism and the high-level service of the SOCHI CLUB staff.
Booking.com
Our guests ideal pass-time was your merit! And they appreciated your hard work and love to what you do. Due to their comments, you are rewarded by Guest Review Award 2016!
Send review
nagreeeed);

+7 (862) 23 888 23

рус|eng
+7 (988) 23 888 23Контакт-центр работает ежедневно с 9.00 до 21.00

Отзывы

Сергей
30 марта 2017 г.
Благодарю за отличную работу! Как член клуба запросил билеты в вип-зоне на товарищеский матч Россия-Бельгия , в свободной продаже билетов не было. Мой консьерж очень быстро нашел билеты — причем по хорошей цене и тем же вечером их доставили мне. Матч очень понравился, спасибо за внимательное отношение и за прекрасный запоминающийся вечер! Это был отличный матч! Мы рады, что не пропустили его.
Мария Семушкина Президент фестиваля "Усадьба Jazz"
13 марта 2017 г.
Выражаю благодарность коллективу Sochi Club за всестороннюю поддержку и выполнение работ по подготовке и проведению фестиваля "Усадьба Jazz Роза Хутор". Хотелось бы отметить профессионализм и ответственность сотрудников компании, а также высокий уровень сервиса, соответствующий высочайшим мировым стандартам. Команда фестиваля "Усадьба Jazz" искренне надеется на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией!
Раков А.Е.
25 января 2017 г.
Выражаю благодарность всему коллективу SOCHI CLUB за вклад и содействие, которое вы оказали при выполнении работ по подготовке и проведению II-го Всемирного Зернового Форума, а именно в области оказания услуг по транспортному обеспечению мероприятия. Особо хочу отметить профессионализм сотрудников SOCHI CLIB и высокий уровень сервиса, предоставленных услуг.
Booking.com
23 января 2017 г.
Идеальный отдых гостей — ваша заслуга! Гости оценили вашу упорную работу и любовь к своему делу. Благодаря их отзывам вы получаете награду Guest Review Award 2016.
Оставить отзыв
Добавить фото

* — Поля, обязательные для заполнения