Подписаться на рассылку
Запрос информации о картах SOCHI CLUB

Отправьте заявку для получения консультации и более подробной информации о клубных картах, системе привилегий и скидок SOCHI CLUB.

09:00-21:00 7/365

Car rent

Car rent

The SOCHI CLUB will help to organize the rent of a premium-auto, lux cars, Cabriolet and a supercar rent in Sochi, The Immeretinskaya Lowlands or in Krasnaya Polyana.  

We are happy to offer you a comfortable driving of the level you are used to.

Sochi is created for elite cars! Driving on a high-speed track, with the sea view on one side, will give you unforgettable impressions. Drive in a supercar on the new Olympic highways, and race-circles of Sochi, or have a test-drive on the Formula 1 Track alone or with an instructor. 

The club concierges will help you to choose and to rent a premium-class car, taking into consideration your wishes, and will offer a personal driver in Sochi or in Krasnaya Polyana.

For those who like speed and thrill we have the following supercars: powerful roadsters Porsche Boxter 718 and Porsche Boxter 718 S, a car with unique design Ferrari 548 Italia, an elegant cabriolet with a folding roof— legendary Ferrari California and sport cabriolet Porsche 911 GT-3.

The club concierges will organize the rent of a premium- class car with a personal driver.  Entrust us with the renting of Mercedes-Benz, Porsche Cayenne, BMW 5, BMW 7 Long, sport Porsche Macan S, representative class Maybach 62, legendary Rolls Royce Phantom and you will not disappointed.

Our concierges will make a unique offer to the club card holders — an exclusive off-road or a Cabrio -tour in Mercedes cars, with sightseeing and driving on Olympic tracks and extremal routes.

During your Cabrio-tour you will do a nice trip by the route Great Sochi -Olympic Park – Krasnaya Polyana. You can admire the coast panorama from the observation platform on the mountain Great Akhun and enjoy mountain panoramas. The tour includes dinner and supper in the best objects of Krasnaya Polyana and Sochi.

An exciting off-road tour in powerful and reliable Mercedes cars will suit hard-way route lovers. The route goes in the direction Sochi – Skypark, including dinner in a restaurant, with wonderful views, in Krasnaya Polyana, and supper in one of the premium class restaurants, with splendid cuisine, in Sochi. 

We know everything about the traditions of the elite rest and will make exclusive suggestions to the SOCHI CLUB members in the renting of premium-autos, lux cars, Cabriolets and driving in  supercars in Sochi, The Immeretinskaya Lowlands and Krasnaya Polyana.


order service
Tl; nde

Подписаться на рассылку
Запрос информации о картах SOCHI CLUB

Отправьте заявку для получения консультации и более подробной информации о клубных картах, системе привилегий и скидок SOCHI CLUB.

09:00-21:00 7/365
eng

Аренда автомобиля

Аренда автомобиля

Консьерж-сервис SOCHI CLUB поможет организовать аренду премиум-авто, люксовых автомобилей, аренду кабриолета и прокат суперкара в Сочи, Имеретинской низменности или Красной поляне.

Мы рады предоставить Вам тот уровень комфорта на дороге, к которому Вы привыкли.

Сочи создан для элитных автомобилей! Поездка по скоростной трассе c видом на море подарит незабываемые впечатления. Прокатитесь на суперкаре по новым олимпийским магистралям, развязкам и хайвеям Сочи или протестируйте трассу Формулы-1 сами или с инструктором.

Консьержи клуба помогут подобрать и оформить в аренду автомобиль премиум-класса с учетом Ваших пожеланий и предложат услуги личного водителя в Сочи или Красной поляне.

Для любителей скорости и острых ощущений мы предложим в прокат суперкары: мощный родстер Porsche Boxter 718 и Porsche Boxter 718 S, автомобиль с неповторимым дизайном Ferrari 548 Italia, элегантный кабриолет со складывающейся крышей — легендарный Ferrari California и спортивный кабриолет Porsche 911 GT-3.

Консьержи клуба организуют аренду авто премиум-класса с персональным водителем. Поручите нам аренду Mersedes-Benz, аренду Porsche Cayenne, BMW 5, BMW 7 Long, спортивного Porsche Macan S, представительского Maybach 62, легендарного Rolls Royce Phantom и Вы не будете разочарованы.

Для держателей клубных карт консьержи сделают уникальное предложение — эксклюзивный внедорожный или кабрио-тур на автомобилях Mersedes с посещением достопримечательностей Сочи и поездкой по олимпийским трассам или экстремальным маршрутам.

Во время кабрио-тура Вы совершите красивое путешествие по маршруту Большой Сочи - Олимпийский парк - Красная Поляна. Вы сможете полюбоваться панорамой побережья со смотровой площадки на горе Большой Ахун и насладиться горными панорамами. В тур включены обед и ужин в лучших заведениях Красной Поляны и Сочи.

Захватывающий внедорожный тур на мощных и надежных автомобилях Mersedes подойдет ценителям труднодоступных маршрутов. Поездка проходит по направлению Сочи – Skypark, включает в себя обед в Красной Поляне, в ресторане с панорамным обзором и ужин в одном из премиальных ресторанов Сочи с отличной кухней.

Мы знаем все об элитном отдыхе и сделаем членам клуба SOCHI CLUB эксклюзивное предложение по аренде премиум авто, люксовых автомобилей, аренде кабриолетов и прокату суперкаров в Сочи, Имеретинской низменности или Красной поляне.


Заказать услугу